mp_autoteambalance — включение(1) / выключение(0) баланса в командах mp_c4timer — значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом mp_fadetoblack — при значении «1» экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight — включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика mp_footsteps — включение(1) / выключение(0) шагов в игре mp_forcechasecam — «свободный полет»(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / «лежачее положение»(2) mp_timelimit — время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется. mp_roundtime — время одного раунда mp_freezetime — значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия mp_limitteams
— количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в
другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл mp_friendlyfire — в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) mp_hostagepenalty — значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера mp_mapvoteratio — значение этого параметра равно той части игроков(0,1 — 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_startmoney — параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры mp_tkpunish — параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера sv_restartround — Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт sv_cheats — значение (1) включение режима кодов, (0) — выключение этого режима (по умолчанию) sv_password — пароль на присоединения к серверу. sv_maxspeed — скорость предвижения по умолчанию значение 270 sv_gravity — гравитация по умолчанию значение 800 pausable — значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.
|